Каждый мечтает о получении качественного результата
Задумав сделать ремонт, каждый мечтает о получении качественного результата в кратчайшие сроки с минимальными вложениями. Рассматривая различные варианты, как правило, часть предложенных услуг нам кажется дорогими и их отметаем сразу. А вот среди более менее доступных, дешевых и осуществляем свой выбор.
Это одна из распространенных ошибок, в результате которой мы попадаемся "на удочку" не самых честных продавцов. Как правило действует схема, в которой при первичном обращении клиента по телефону ему обозначают нереально низкую стоимость товаров и услуг, тем самым заинтересовывая потребителя для дальнейшего сотрудничества. Далее производиться замер помещения и при ближайшем рассмотрении выявляются нюансы из-за которых стоимость услуг значительно возрастает. Ну и это еще не предел для не честных продавцов. Ведь многие из Вас слышали, да и на собственном опыте ощутили, что в процессе ремонта постоянно чего то не хватает, что то нужно дополнительно купить, сделать. Таким образом, когда Вам говорят, что не хватает для завершения какого то этапа ремонта, например 7 мешков смеси, или 2 банки грунтовки и т.д. Вы соглашаетесь и платите, ведь «так у всех бывает» и «никто заранее не может сказать сколько и чего нужно».
В результате, хотели дешево, а получили дороже, чем у тех мастеров, которых вы отмели на первом этапе своего выбора.
«Так у них было бы еще дороже» - скажите Вы.
«А мы просто заранее знали реальную стоимость работ и материалов, для Вашего типа помещения, ведь мы тысячу раз так делали, именно поэтому мы работаем по фиксированной цене, которая не возрастет в процессе» - скажут Вам в ответ.
Обязательно уточняйте у исполнителя до подписания договора изменится ли стоимость во время работы и какие влияют на это факторы. Ведь простому обывателю трудно решить, услышать цифры, дорого это или нет, а вот осознать что эта цифра не может возрасти куда приятнее чем услышать: «Вам надо доплатить».